Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• продолжить модернизацию системы обучения в школе путем изучения теории по вопросу требований к современному уроку;
• активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;
• расширить область использования информационных технологий при проведении уроков с учетом имеющейся в школе материально-технической базы;
• выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение периода обучения.
• организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма;
• оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
• непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
• оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
• достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Орган управления осуществляет следующие функции
- организация систематической профессиональной
- подготовки педагогических кадров;
- диагностика уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;
- разработка системы мониторинга образовательного процесса в школе через внедрение тестовой, диагностической базы;
- обобщение передового педагогического опыта, организация работы педколлектива по новым технологиям обучения и воспитания.
- формирование ключевых компетенций школьников
Содержание работы органа управления
1. Тематические педагогические советы.
2. Методический совет.
3. Методические объединения.
4. Работа учителей над темами по самообразованию.
5. Открытые уроки, их анализ.
6. Творческие отчёты.
7. Взаимопосещение и анализ уроков.
8. Предметные недели.
9. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
10. Семинары.
11. Педагогический моноторинг.
12. Организация работы с одаренными детьми.
13. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
14. Аттестация, участие в семинарах и вебинарах.